Экспериментальная физика и химия для детских пытливых умов формирует практический опыт, развивает абстрактное мышление и способность к самостоятельному творчеству, что позволит ребёнку в будущем легче отыскивать неожиданные решения, отгадки и находить необычные выходы из возникших ситуаций.

Экспериментальная физика и химия

Развивает критичность мышления

Уже в младшем дошкольном возрасте, познавая окружающий мир, дети часто сами экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать что-то новое. Они разбирают игрушки, наблюдают за падающими в воду предметами (тонет — не тонет),  стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать,  постучать ими  и т.п. В более старшем возрасте многие дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, различная окраска объектов окружающей действительности и возможность самому достичь желаемого цвета на занятиях по изобразительному искусству, «пройти под радугой» и т.п. Словесно-логическое мышление детей седьмого года жизни формируется с опорой на наглядно-действенные и наглядно-образные способы познания.

Современные дети живут в эпоху информатики, компьютеризации и  роботостроения и поэтому   в условиях быстро меняющейся жизни  человеку требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь,  умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески