Психолог

Консультирование родителей по вопросам раннего развития детей

 

Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе

 

Коррекция асоциального поведения и негативных эмоциональных состояний у детей

Подготовка к школе с психологом

 

Психологические тренинги для детей

Уважаемые родители, рады вам сообщить, что уже с 1 октября у нас открывается группа психологического сопровождения детей 1 и 2 года обучения (1, 2 классы).

адаптация к школе, детский центр денвер. детский центр Denver

Адаптация к школе -это необходимость подстраиваться под новые условия деятельности, которые включают в себя физические, умственные и эмоциональные нагрузки для ребенка.

Адаптация проходит плохо, если ребенок:
-выглядит уставшим;
-не может заснуть вечером;
-с трудом просыпается утром;
-жалуется на одноклассников или на требования учителя;
-стал капризным;
-появились навязчивые действия, тревожность,(грызет ногти, давит на карандаш так, что ломается грифель и др.;
-появились страхи(страх сделать ошибку, страх получить замечание от учителя и др.;
-не хватает усидчивости, концентрации внимания.

Если вы заметили у своего ребенка какую-то из вышеперечисленных особенностей поведения или просто хотите поддержать в процессе освоения новой для него сферы, нового режима, новой деятельности, в которой он будет находиться следующие 12 лет, тогда приглашаем на наши занятия.

Занятия подойдут детям 1 и 2 класса, т.к. период адаптации к школе обычно занимает до полугода, а в случае с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью-до 2 лет.

Звоните! Записывайтесь!
096 510 49 60
066 163 97 74

Подготовка к школе с психологом

Такие похожие и такие разные, внимательные, улыбчивые, активные и творческие! Похоже у нас собирается крутая компания!

Мы стартовали! Присоединяйтесь!

 

Психологические тренинги для детей

детский центр Денвер, детский центр Denver, психологические тренинги, детский психолог, групповые психологические тренинги. Денвер детский центр в Харькове, детский центр Denbver

Вы уже задумывались, какие профессии будут востребованы, когда Ваш ребенок вырастет и начнет работать по специальности? В каком году это будет — в 2030 или позже?

Выходя из пункта А (1-й класс), ребенок идет дорогой образования в пункт Б (1-е место работы). Что ему понадобится кроме знаний, получаемых в школе и ВУЗе, какие навыки будут нужны?
На экономическом форуме в Давосе были озвучены 10 самых востребованных навыков в 2020г., среди них:
умение работать в команде;
способность принимать решения;
эмоциональный интеллект;
критическое мышление;
гибкость восприятия;
креативность.

Именно эти качества мы развиваем на наших тренингах 

Мы помогаем детям повысить свою личную эффективность, стать более гибкими и адаптивными
ЗВОНИТЕ, ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ, ПРИХОДИТЕ

«Дружба — это для меня»

И небольшой «отчет» о 4-м тренинге «Дружба — это для меня»
А вы знаете “рецепт хорошей Дружбы”?
Мы с ребятами его нашли, приготовили и попробовали!Как любая пища, так и принципы Дружбы у всех усваиваются по-разному. Мы понимаем, что приятно, когда друзья прислушиваются к нам, при этом сами бываем не готовы принять точку зрения, отличную от своей, хотим чтобы друзья с нами “делились”, при этом сами часто жадничаем и др. Тема Дружбы-это тема отношений - глубоких, близких, искренних и, по мере взросления, ребята будут себя в ней раскрывать больше и больше ))). До встречи на новых занятиях!

  Продолжение тренинга «С чего начинается дружба»

А вы знаете, с чего начинается Дружба? Продолжая исследовать нашу тему, мы выяснили, что Дружба начинается со знакомства, с улыбки, с объятий и даже иногда с поцелуя )))
Помешать дружбе может ссора, или ситуация, когда друг предпочел гулять с другими, а не со мной, когда друг дерется, обзывается или берет мои вещи без разрешения…
Сегодня ребята, пройдя через “болото ссоры” , превратились в кораблики и, переплыв через море “бушующих эмоций”, смогли благополучно добраться до Острова Дружбы, который затем вместе изобразили на рисунке. Обсуждая, что именно будет на острове, ребята решили , что там будет много сокровищ, которые охраняет дракон, а главное сокровище -это сердце(как сказал один из участников: “там ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть сердце, ведь это же остров ДРУЖБЫ!”))))

                          «Дружба — это для меня!» продолжение

Тренинг “Дружба-это для меня” продолжается и на сегодняшнем занятии мы выяснили “в чем же проявляется дружба?” и оказалось, что: в том, чтобы поддерживать, иногда спасать, делиться чем-то вкусненьким, вместе гулять, а главное, что в дружбе можно быть самим собой, иметь собственное мнение, а не “плясать под чужую дудку”.

Также, при помощи Кубиков историй ребята отпустили свое воображение и смогли описать неописуемое, соединить несоединяемое, сочинить несочиняемое ))).

Многие задачи, которые стоят перед ребенком(тренировки, соревнования, конкурсы, выступления, контрольные работы…)вызывают эмоциональное напряжение, а игры на планшете или на компьютере не только не расслабляют, а даже перегружают нервную систему. Могут ли дети расслабляться и осознанно включать те процессы, которые помогут организму восстановить свои силы? -Да, могут. И сегодня на занятии дети это прочувствовали. Релаксация+направленная визуализация дают ребенку огромный эмоциональный ресурс!

На следующем занятии продолжим…

Присоедиеяйтесь!

“Дружба-это для меня»

Отвечая на вопрос “Кто такой ДРУГ?” , ребята поделились, что “Друг-это тот, кто со мной гуляет, не обижает, не бьет, не обсыпает песком, и, вообще, другом может быть не только человек, а еще и собака (dog)”.

Сама ДРУЖБА может выглядеть по-разному, но в ней обязательно должны быть “обнимашки”.

Сегодня ребята занимались совместным проектом-им нужно было, имея только листы бумаги, без клея и скотча (surprised) построить башню. После первых секунд растерянности ребята собрались и стали подбирать варианты и по ходу работы столкнулись с разными вопросами: Как строить, если “взрослый” не сказал, как именно это делать? Принципиально настаивать на своей идее (она же “моя”)или прислушаться к другому участнику? Как быть, если почти готовая (и почти 3-хэтажная)башня рассыпалась: искать, кто виноват (upset) или (со словами “а давайте построим башню в 1 этаж”)просто начать работу заново? (hmm) И процессом, и результатом ребята остались довольны!(like)